Четверг, 21.11.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PlagiatNIK.ru - Ник Ужос Просто защищен. Нижегородское такси. Профсоюзное объединение водителей
Форма входа
Теги
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Приемлемая цена за поездку? посадка/км/простой. Профсоюз Такси НН
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Шашечки Бастуют
    23:17
    Шашечки Бастуют
    Вчера профсоюз таксистов «Такси-НН» провел круглый стол на тему «Монополизации рынка такси федеральными диспетчерскими службами», заодно объявив им бойкот. По данным профсоюза, в нем участвовало несколько сотен водителей. 

    По словам председателя профсоюза таксистов Юрия Фомина, стараясь удерживать низкие тарифы, крупные сетевые диспетчерские службы привлекают «непрофессиональных водителей», что приводит к «деградации» профессии таксиста и уходу из нее профессионалов. «На сегодняшний день до 80% перевозок эконом- и бизнес-класса осуществляется через федеральные диспетчерские службы, которые привлекают «подработчиков» — тех водителей, которые хотят подзаработать в отрыве от основной работы. Под них подстраивается ценовая политика, цены падают. Водителей, для которых работа в такси является единственной, существующие тарифы не устраивают. Поэтому они вынуждены уходить», — отметил Юрий Фомин. По его словам, у «подработчиков» нет мотивации регистрироваться, получать разрешения на перевозку и платить налоги. Поэтому в проигрыше оказываются профессиональные таксисты и пассажиры, которые рискуют, садясь в автомобиль «не известно к кому, может быть наркоману или алкоголику». «Был случай, когда за одну ночь случилось сразу несколько аварий с участием непрофессиональных таксистов, — поддержал коллегу член профсоюза Николай Воронов. — Погибли три человека, еще два попали в больницу. В двух случаях водители тупо не заметили работающую снегоуборочную технику. Виной, видимо, стали усталость и снижение внимания от длительной переработки». 

    По словам председателя Межрегионального транспортного профсоюза Романа Круглова, ситуация связана с существующей тарифной политикой, а минимальные цены приводят к вымыванию профессионалов, невозможности содержать медицинские и технические пункты и так далее. Впрочем, прежде чем приступать к регулированию тарифов, необходимо решить вопрос с механизмом контроля за работой такси, считает директор ООО «Нижегородец» Сергей Крайнов. «В региональном министерстве транспорта всего два человека, которые должны контролировать исполнение закона о такси. В ГИБДД катастрофическая нехватка людей. Мы можем принять миллион норм и правил, но пока некому следить за их исполнением. Если ситуация не изменится, то сетевые компании выбьют нас с рынка», — резюмировал он. 

    Также в ходе круглого стола поднимались темы несовершенства существующего ФЗ «О такси», отказы банков в кредитовании, а страховщиков — в оформлении полисов ОСАГО для такси, повышенные коэффициенты на каско. «Как частное лицо каско я могу оформить за 35 тыс. руб., а как таксисту мне это будет стоить уже 150 тыс.», — отметил Сергей Крайнов. Разобщенность профессионального цеха также стала одной из тем при обсуждении способов защиты своих прав в споре с диспетчерами. «Водители разобщены, хотя достаточно провести забастовку и не выйти на линии — любой диспетчер будет вынужден пойти на уступки. Но если возмущается один таксист, толку от этого нет. Ему скажут: «уходи», и на его место придут те же «подработчики». Если таких недовольных 500 человек — это уже совсем другая история», — отметил Роман Круглов. Члены профсоюза «Такси-НН» добавили, что проходящий вчера однодневный бойкот диспетчерских служб поддержало гораздо больше водителей, чем первую подобную акцию, проходившую в июне. «Наша цель не столько полностью остановить работу диспетчеров, сколько заявить о себе и сплотить единомышленников», — сообщил Николай Воронов. В свою очередь присутствующий на заседании представитель УГИБДД по Нижегородской области Денис Жаров рассказал, что 14 декабря в Арзамасе была проведена профилактическая операция «Таксист», которая «блокировала» работу нелегальных таксистов. «Достаточно было поймать двух перевозчиков, как все остальные ушли с линий», — сообщил он. 

    Приглашенный на встречу круглого стола заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Александр Старовойтов внимательно слушал выступающих, отметив, что все озвученные проблемы характерны для всех регионов, а не только для Нижегородской области. Депутат посоветовал нижегородским таксистам не отчаиваться. «Мы планируем провести следующий круглый стол в Государственной думе, куда пригласим представителей страховых и лизинговых компаний, банков. Надо, чтобы они вразумительно объяснили нам, в чем они видят проблемы взаимодействия с таксистами», — сообщил депутат, согласившись, что законодательство надо совершенствовать. 


    Антон Прусаков 
    (с) 2013, ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ, www.kommersant.ru/doc/2372550 
    Просмотров: 365 | Добавил: Uzhos | Теги: страховка такси, забастовка таксистов, диспетчерские службы | Рейтинг: 0.0/0
    Наши фотогалереи:
    Упыри [8]
    Все, кто хочет нахаляву прокатиться, кидануть, побычить, у кого мозг сносит бухло, все тут...
    Инструкции для техники [20]
    Некоторое время назад столкнулся с проблемой поиска нужной мне информацией в интернете. Поэтому решил создать данный раздел
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Uzhos © 2024