Инициативная группа таксистов обратилась в правительство, Госдуму и администрацию президента с просьбой закрепить за популярными сервисами вроде Uber и «Яндекс.Такси» статус перевозчика.
В случае регистрации в качестве фрахтовщика популярные сервисы больше не смогут занижать цены на перевозки и привлекать к работе нелегальных таксистов, поясняет газета «Известия».
«Сейчас предложение со стороны водителей превышает спрос на них. Таким образом, на рынке появляются много людей, которые не являются профессиональными таксистами и сотрудничают с сетевыми агрегаторами для дополнительного заработка. Они и готовы выполнять заказы по низким ценам, в то время как легальные таксисты, для которых извоз приносит основной доход, терпят убытки», — пояснил изданию председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов.
А поскольку агрегаторы вроде «Яндекс.Такси», GetTaxi и Uber формально считаются информационными службами, а не представителями такси, на них невозможно возложить ответственность за происходящее в отрасли, полагает Круглов.
«Компании-агрегаторы должны иметь статус фрахтовщиков, а не информационных служб, какими они сейчас являются. Таким образом, статус перевозчика обяжет их соблюдать требования по легальному трудоустройству таксистов, а также нести ответственность за качество предоставляемых услуг», — считает автор инициативы.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/98285
|