Ответьте на 2 простых вопроса: Сколько времени вам приходится стоять в ожидании заказа, и сколько % вы отдаете за эти самые заказы? Уверен, что ответы на оба этих вопроса не вызовут положительных эмоций. Вопросы эти скорее риторические, поскольку все кто знаком с профессией водителя такси уже смерились, что чаще всего приходится больше стоять чем работать а за полученную работу приходится щедро платить посреднику в виде % от заказа. А вот еще один немаловажный аспект… Как вы думаете хорошие, так называемые «жирные» заказы всегда распределяются честно, по очереди среди всех водителей такси вашей фирмы? В общем то еще один риторический вопрос, конечно же все в курсе что «жирные» заказы расходятся еще до попадания в эфир.
Естественно вас это не устраивает, конечно же вы хотите это исправить. Вернее большая часть из вас хочет что-бы это исправилось само собой а его потом пригласили на все готовое еще и с почестями встретили. Но вас это не касается, читающие эту статью реформаторы и новаторы по своей сути, готовые упорно работать для достижения желаемого результата а доказательством служит ваше участие и содействие развитию проекта Vtaxi.info. Именно для вас хотелось бы описать куда приведет тот путь на который вы стали вместе с проектом Vtaxi.info.
1) Максимальная занятость: максимально использовать все рабочее время именно для работы а не для ожидания. Сегодня работа водителя похожа на рыбалку в озере с большим дефицитом рыбы, полностью окруженного рыбаками. Рыбы мало а рыбаков много, вот и приходится долгое время ожидать, закинув удочку, пока клюнет, а клюет редко…
Vtaxi.info ставит перед собой задачу, дать вам столько работы, чтобы снизить ожидание заказов до минимума. На данный момент приоритетным является направление пассажирских и грузоперевозок. Как только это направление станет стабильным, мы перейдем к заключению контрактов с предприятиями и организациями, постепенно увеличивая вашу занятость. Следующим направлением станет помощь на дороге, мало затратное и довольно прибыльное дело помогать водителям, забывших заправить своих железных коней или случайно проколовших колесо. Еще одним, немало важным, направлением развития VTaxi.info будет доставка и оказание курьерских услуг. Раз за разом осваивая новые направления мы будем увеличивать, а следовательно и прибыль каждого участника проекта. Вы сможете рыбачить в 4х озерах одновременно и поверьте в этих озерах будет полно рыбы.
2) Минимальная плата: Уж коль мы начали сравнивать работу в такси и рыбалку то продолжим в том же духе. На этом озере каждая словленная рыба должна обязательно быть разделена( % от заказа) между вами и тем кто рассказал вам где луче ловить рыбу и чем крупнее рыба тем больше вам придется отдать. Самое главное что отдаете вы самую вкусную часть рыбы( чистую прибыль) а голову, требуху и чешую (затраты на топливо и амортизация) вы оставляете себе. Получается несколько топорно, но думаю суть вы улавливаете
Vtaxi.info даст возможность работать без процентного бремени. Каждому читающему эту статью уже известно что % от заказа будет оставаться в вашем кармане! ВДУМАЙТЕСЬ и ПОСЧИТАЙТЕ, те деньги которые сегодня вы несете посреднику останутся у вас, ваши деньги останутся у вас. Для некоторых это сотни гривен в месяц, для некоторых тысячи. Важно что ваш заработок увеличится ровно на ту сумму которую вы сегодня отдаете посреднику. О абонентской плате речь пока тоже не идет, пока и ее нет, но добавить можно то, что размер абонентской платы будет минимальным, таким что-бы вам было легко выдать его из заработанных вами денег. А для многих и абонентской платы не будет
3) Прозрачное распределение: Рыбу воруют и воруют много, и только хорошую Вы это знаете но ничего сделать не можете…
Думаю, нет смысла расписывать почему в Vtaxi.info диспетчера не будут воровать заказы, диспетчеров попросту нет. А программе все равно, кто поедет с центра на окраину а кто с окраины уедет в другой город. Выбирать будит клиент если он вам позвонил вы его и везете а если вы ему понравились он будет вам звонить чаще чем остальным, увидел вас рядом и сразу набирает вас а не кого-то другого. В этом смысле очень повезло, тем кто начинает сейчас, клиент единожды воспользовавшись вашей услугой в следующий раз увидев вас в списке ближайших позвонит именно вам(при условии конечно что ваша услуга ему понравилась).
Минимальная плата, максимальная занятость и прозрачное распределение, именно в эту сторону держит курс проект Vtaxi.info. Это новый взгляд на услугу такси, новый подход к работе водителя и новые возможности заработать больше за идентичный промежуток времени. Вам остается лишь сделать довольно простой выбор, от которого будет зависеть не только увеличение вашего дохода но и устройство вашей работы в целом. Достаточно решить чего вы хотите, продолжать работать на дядю или на конец начать трудится для себя и своей семьи, ответ не заставит себя ждать. И если выбор сделан в пользу себя и семьи то впереди у нас большая работа и работать придется в большей степени над самим собой.
З.Ы. Прошу всем желающим принять активную позицию и написать свое мнение в комментариях, хотелось бы узнать ваши мысли касательно будущего данного проекта.
С уважением,
Администрация проекта