Вторник, 14.05.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PlagiatNIK.ru - Ник Ужос Просто защищен. Нижегородское такси. Профсоюзное объединение водителей
Форма входа
Теги
Поиск
Наш опрос
Приемлемая цена за поездку? посадка/км/простой. Профсоюз Такси НН
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 7
    Показано материалов: 1-7

    Для приезжающих в Нижний Новгород предоставляется возможность встречи в аэропорту,речном, жд вокзале, услуга встречи с табличкой, заказ на любое время, почасовые (экскурсионные) заказы, а так же поездки по области и прочее. 

    Расценки от 30 руб/км, от 500 руб в час(почасовой с ограничением пробега 10 км), трансферы от 300 руб, заказ можно делать на любое время.

    Для заказа- смс на номер +7 904 392 1006 

    Нижневартовск | Просмотров: 334 | Добавил: Uzhos | Дата: 19.06.2015 | Комментарии (0)

    Комментарии агентства маркетинговых коммуникаций ZEPPELIN (официальный организатор фестиваля Alfa Future People):
    
    "Мы очень разочарованы тем, как повела себя в данной ситуации компания Сатурн, которая получила статус перевозчика фестиваля и, затем, полностью нарушила все предварительные договорённости. Мы уже инициировали возбуждение административного дела прокуратурой. 
    Больше всего обидно за наших гостей, столкнувшихся с таким диким отношением со стороны таксистов, потерявших все представления о совести при возможности нажиться на безвыходной ситуации людей. У нас нет никакого договора с этой организацией и они просто были допущены нами к передвижению в Б. Козино, как самый крупный оператор такси в Нижнем Новгороде".

     

    Несколько отзывов от посетителей фестиваля по поводу такси (орфография и пунктуация сохранены):


     

    Евгений Новгородцев
    11 в обед было от автозавода до церкви в Козино 150 рублей по счётчику. В 17 часов мы просто охуели с БОРЗОСТИ сатурновцев стоявших на въезде в деревню - ЧЕТЫРЕСТА! С ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! За 4 км! ОХУЕТЬ!
    Диспетчерские службы | Просмотров: 473 | Author: Козино. Фестиваль АЛЬФА ФЬЮЧЕ ПИПЛ | Добавил: Uzhos | Дата: 23.07.2014 | Комментарии (1)

    Что должен выдать водитель такси: БСО или чек

    Что должен водитель выдать пассажиру за пользование легковым такси в подтверждение оплаты? Он обязан выдавать каждому пассажиру по окончании поездки кассовый чек или БСО? Влияет ли применение ЕНВД в данном случае?

    Мои статьи | Просмотров: 814 | Author: Что должен выдать водитель такси | Добавил: mamadnazarov | Дата: 23.05.2014 | Комментарии (2)

    Штрафы, интересные для таксистов

     

    С 2014 года появились новые штрафы, а так же новые понятия при наложении штрафов. Во первых - это фиксация правонарушений с помощью электронных средств.

    КОАП:

     

    Мои статьи | Просмотров: 1346 | Добавил: moneyzz | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)

    13.08.2013 в 09:59 на сайте Департамента транспорта Нижегородской области в топике «Деятельность» было выложено сообщение

    Мои статьи | Просмотров: 380 | Добавил: Uzhos | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (1)

    Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко.
    Н. Бердяев
    Диспетчерские службы | Просмотров: 1249 | Добавил: moneyzz | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

    Куда мы идем?

    Ответьте на 2 простых вопроса: Сколько времени вам приходится стоять в ожидании заказа, и сколько % вы отдаете за эти самые заказы? Уверен, что ответы на оба этих вопроса не вызовут положительных эмоций. Вопросы эти скорее риторические, поскольку все кто знаком с профессией водителя такси уже смерились, что чаще всего приходится больше стоять чем работать а за полученную работу приходится щедро платить посреднику в виде % от заказа. А вот еще один немаловажный аспект… Как вы думаете хорошие, так называемые «жирные» заказы всегда распределяются честно, по очереди среди всех водителей такси вашей фирмы? В общем то еще один риторический вопрос, конечно же все в курсе что «жирные» заказы  расходятся еще до попадания в эфир.

    Естественно вас это не устраивает, конечно же вы хотите это исправить. Вернее большая часть из вас хочет что-бы это исправилось само собой а его потом пригласили на все готовое еще и с почестями встретили. Но вас это не касается, читающие эту статью реформаторы и новаторы по своей сути, готовые упорно работать для достижения желаемого результата а доказательством служит ваше участие и содействие развитию проекта Vtaxi.info. Именно для вас хотелось бы описать куда приведет тот путь на который вы стали вместе с проектом Vtaxi.info.

    1)      Максимальная занятость: максимально использовать все рабочее время именно для работы а не для ожидания. Сегодня работа водителя похожа на рыбалку в озере с большим дефицитом рыбы, полностью окруженного рыбаками. Рыбы мало а рыбаков много, вот и приходится долгое время ожидать, закинув удочку, пока клюнет, а клюет редко…

    Vtaxi.info ставит перед собой задачу, дать вам столько работы, чтобы снизить ожидание заказов до минимума. На данный момент приоритетным является направление пассажирских и грузоперевозок. Как только это направление станет стабильным, мы перейдем к заключению контрактов с предприятиями и организациями, постепенно увеличивая вашу занятость. Следующим направлением станет помощь на дороге, мало затратное и довольно прибыльное дело помогать водителям, забывших заправить своих железных коней или случайно проколовших колесо. Еще одним, немало важным, направлением развития VTaxi.info будет доставка и оказание курьерских услуг. Раз за разом осваивая новые направления мы будем увеличивать, а следовательно и прибыль каждого участника проекта. Вы сможете рыбачить в 4х озерах одновременно и поверьте в этих озерах будет полно рыбы.

    2)      Минимальная плата: Уж коль мы начали сравнивать работу в такси и рыбалку то продолжим в том же духе. На этом озере каждая словленная рыба должна обязательно быть разделена( % от заказа) между вами и тем кто рассказал вам где луче ловить рыбу и чем крупнее рыба тем больше вам придется отдать. Самое главное что отдаете вы самую вкусную часть рыбы( чистую прибыль) а голову, требуху и чешую (затраты на топливо и амортизация) вы оставляете себе. Получается несколько топорно, но думаю суть вы улавливаете :)

    Vtaxi.info даст возможность работать без процентного бремени. Каждому читающему эту статью уже известно что % от заказа будет оставаться в вашем кармане! ВДУМАЙТЕСЬ и ПОСЧИТАЙТЕ, те деньги которые сегодня вы несете посреднику останутся у вас, ваши деньги останутся у вас. Для некоторых это сотни гривен в месяц, для некоторых тысячи. Важно что ваш заработок увеличится ровно на ту сумму которую вы сегодня отдаете посреднику. О абонентской плате речь пока тоже не идет, пока и ее нет, но добавить можно то, что размер абонентской платы будет минимальным, таким что-бы вам было легко выдать его из заработанных вами денег. А для многих и абонентской платы не будет :)

    3)      Прозрачное распределение: Рыбу воруют и воруют много, и только хорошую :) Вы это знаете но ничего сделать не можете…

    Думаю, нет смысла расписывать почему в Vtaxi.info диспетчера не будут воровать заказы, диспетчеров попросту нет. А программе все равно, кто поедет с центра на окраину а кто с окраины уедет в другой город. Выбирать будит клиент если он вам позвонил вы его и везете а если вы ему понравились он будет вам звонить чаще чем остальным, увидел вас рядом и сразу набирает вас а не кого-то другого. В этом смысле очень повезло, тем кто начинает сейчас, клиент единожды воспользовавшись вашей услугой в следующий раз увидев вас в списке ближайших позвонит именно вам(при условии конечно что ваша услуга ему понравилась).

    Минимальная плата, максимальная занятость и прозрачное распределение, именно в эту сторону держит курс проект Vtaxi.info. Это новый взгляд на услугу такси, новый подход к работе водителя и новые возможности заработать больше за идентичный промежуток времени. Вам остается лишь сделать довольно простой выбор, от которого будет зависеть не только увеличение вашего дохода но и устройство вашей работы в целом. Достаточно решить чего вы хотите, продолжать работать на дядю или на конец начать трудится для себя и своей семьи, ответ не заставит себя ждать. И если выбор сделан в пользу себя и семьи то впереди у нас большая работа и работать придется в большей степени над самим собой.

    З.Ы. Прошу всем желающим принять активную позицию и написать свое мнение в комментариях, хотелось бы узнать ваши мысли касательно будущего данного проекта.

    С уважением,

    Администрация проекта

    Программы и описания | Просмотров: 351 | Добавил: Uzhos | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

    Copyright Uzhos © 2024